Инженеры компании выполнили монтаж трала (полуприцепа) SPECPRICEP с 6-тью осями нашему стратегическому заказчику.
Трал включал в себя 3 оси неповоротные и 3 оси поворотные (2оси из6-ти подъемные).
Установка системы проходита в следующем порядке:
1. Смазывание всех точек смазки на трале через штатные пресс-масленки (смазка высококачественная, ГЕРМАНИЯ).
2. Сверление и крепление нипельных блоков.
3. Демонтаж старых пресс-масленок.
4. Установка переходников, адаптеров в точки смазки (с фиксатором резьбы,США)
5. Резка рукавов в/давления по метражу и сборка на гильзах и наконечниках.
6. Подключение ниппельных блоков и точек смазывания через рукава в/давления.
7. Повторное смазывание и установка защитных колпачков на пресс-масленках.
Нашему стратегическому заказчику в комплект системы был включен кейс с ЗИП и профессиональный смазочный шприц (США),
Установка ручной системы смазки (ЦСС) на ниппельных блоках позволяет сократить затраты "время=деньги" на смазывание
всех 42 точек этого прицепа (4оси,1-2 неповоротная):
(вал тормозной у колеса,вал тормозной у рычага регулировочного ,рычаг регулировочный, шкворень верх/низ).
Более того, обслуживание такой системы не требует много времени, и специальных знаний.